Chat
Bot
Conference

ChatBot Conference

  • Успешные работающие кейсы по применению чат-ботов в разных сферах бизнеса.
  • Структурированные знания, как чат-бота превратить в эффективный бизнес-инструмент, который сэкономит бюджет компании, позволит многократно увеличить доход и улучшить качество взаимодействия с клиентами.
  • Обзор популярных платформ для создания функциональных чат-ботов.
  • Уникальную информацию и практические знания, как использовать чат-ботов для развития бизнеса.
  • Общение с экспертами отрасли и лидерами украинского и международного рынков чат-ботов.
  • Возможность наладить профессиональные связи и заключить взаимовыгодные партнёрские отношения с разработчиками, заказчиками и инвесторами.

ChatBot Conference – площадка для обмена опытом и налаживания связей между разработчиками чат-ботов и теми, кто заинтересован в новых решениях для бизнеса.

Конференция включала два последовательных блока:

Поток 1-й: Разработка чат-ботов

Эксперты и лидеры рынка выступили с лекциями.

 

Поток 2-й: Бизнес/маркетинг

Были презентованы реализованные проекты разработчиков в тандеме с компаниями-заказчиками.

ChatBot Conference – это первая и единственная в Украине конференция, посвящённая разработке и применению чат-ботов в бизнесе.

Чат-боты – главный тренд e-commerce, а в перспективе – наиболее эффективный инструмент взаимодействия компаний и клиентов. Цель конференции – создать профессиональное сообщество по теме чат-ботов, собрав на одной площадке экспертов, разработчиков, предпринимателей, основателей стартапов и инвесторов.

Разработка чат-ботов

Бизнес/маркетинг

Программа конференции

09:00-10:00

Регистрация

10:00-13:00

Поток 1-й: Разработчики

Александр Демидов
Сергей Поплавский 

Кир Келевра
David Pichsenmeister

 

 

 

13:00-13:30

Кофе-брейк

13:30-18:00

Поток 2-й: Бизнес/маркетинг

Александр Краковецкий

Юлия Гусева

Павел Чишко

Василий Рий

Марина Черновол

Алексей Иванкин

Нестор Дубиневич

Валентин Пивоваров

Сергей Скабелкин

Евгений Саранцов

Генеральные партнёры

Новости

22 января 2018
Чат-боты все чаще начали использоваться в качестве бизнес-помощников. Компаниям они помогают разгрузить операторов колл-центров и упростить работу с повторяющимися процессами....
19 января 2018
«Ощадбанк» добавил еще один способ коммуникации с клиентами. Теперь пользователи могут обращаться не только к оператору, но и к чат-боту....
16 января 2018
Какими инструментами пользуются маркетологи, чтобы привлечь и удержать все больше пользователей на сайтах? Одними из наиболее эффективных стали чат-боты: они...
12 января 2018
Вы заядлый путешественник и ищете только недорогие билеты на автобусы? Бот Bussy вам в помощь! Украинский программист создал бота для...
05 января 2018
Вместо того чтобы висеть на линии в ожидании ответа, часами слушая дурацкую мелодию, вы можете использовать бота, чтобы получить ответ...
29 декабря 2017
Онлайн-издание VentureBeat опубликовало итоги исследования об отношении американцев к чатам, основанным на AI-алгоритмах. По его результатам, 9 из 10 человек...

Контакты

Оксана Марисенко
Оксана Марисенко
Куратор проекта
Павел Мачулянский
Павел Мачулянский
Участникам и спонсорам
Артур Анопольский
Артур Анопольский
Куратор конференции
Место проведения
 

БЦ "Парус" 
Киев, ул. Мечникова, 2