В «Яндексе» разработали своего голосового помощника – «Алису»

11 октября 2017
В «Яндексе» разработали своего голосового помощника – «Алису»

«Яндекс» представил свой аналог голосового помощника под названием «Алиса».

Функционал системы включает в себя реагирование на запросы пользователя и предоставление соответствующей информации. «Алиса» может открыть запрашиваемый сайт, вывести прогноз погоды, карту пробок, открыть приложение на смартфоне или рассказать анекдот.

Разработчики утверждают, что «Алиса» способна запоминать контекст, чтобы предложить варианты на запрашиваемую информацию по просьбе пользователя.

Сейчас помощник доступен в приложении «Яндекса» для iOS и Android.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии