В каких областях полезно использовать чат-ботов

23 мая 2017
В каких областях полезно использовать чат-ботов

Умный чат-бот обладает огромными возможностями: обрабатывает и запоминает ответы и вопросы пользователя, обучается, определяет геолокацию, распознаёт лица и голоса. За счёт этого виртуального собеседника можно использовать в разных сферах. В каких – читайте далее.

8 сфер, в которых чат-бот будет полезен

В каких областях полезно использовать чат-ботов

1. Страхование

Чат-бот с лёгкостью оптимизирует процесс подачи страхового иска или запроса на обслуживание, поможет собрать пакет нужных документов и оформить заявление.

2. Коммунальные услуги

Виртуальный собеседник способен оперативно оповещать жильцов о различных авариях, ремонтных работах, плановых отключениях и т. п. Кроме того, пользователь может отправить заявку на ремонт, запросить счёт и оплатить услуги непосредственно в чате.

3. Медицина

В сфере медицины чат-бот выступает в качестве консультанта, а также позволяет вызвать врача на дом, отправить запрос на сдачу анализов и получение их результатов, найти нужное лекарство и узнать его стоимость в разных аптеках.

4. Телекоммуникации

Виртуальный собеседник в области телекоммуникаций может использоваться для технической поддержки, выбора и изменения тарифного плана, пополнения счёта и т. д.

5. Финансы

Денежные переводы, блокировка и активация банковской карты, обмен валют – эти и другие функции доступны посредством чат-бота. Безопасность финансовых операций гарантируется.

6. Туризм

Виртуальный помощник забронирует гостиницу, найдёт, купит и при необходимости обменяет билеты, предоставит карту наиболее удобного маршрута – в общем, сделает всё, чтобы путешествие клиента было наиболее комфортным.

7. Beauty-индустрия

В сфере красоты бот может высылать пользователям качественный контент, будь то последние новости из мира высокой моды, новые каталоги одежды и косметических препаратов или советы специалистов. Кроме того, виртуальный собеседник поможет подобрать имидж и приобрести подходящие средства по уходу за телом, косметику и одежду.

8. Рестораны

Чат-бот поможет клиенту оформить заказ, забронировать столик, оплатить услуги по доставке. Подобное качество обслуживания, несомненно, приведёт к увеличению продаж и повышению лояльности клиентов.

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии