В каких областях полезно использовать чат-ботов

Умный чат-бот обладает огромными возможностями: обрабатывает и запоминает ответы и вопросы пользователя, обучается, определяет геолокацию, распознаёт лица и голоса. За счёт этого виртуального собеседника можно использовать в разных сферах. В каких – читайте далее.
8 сфер, в которых чат-бот будет полезен
1. Страхование
Чат-бот с лёгкостью оптимизирует процесс подачи страхового иска или запроса на обслуживание, поможет собрать пакет нужных документов и оформить заявление.
2. Коммунальные услуги
Виртуальный собеседник способен оперативно оповещать жильцов о различных авариях, ремонтных работах, плановых отключениях и т. п. Кроме того, пользователь может отправить заявку на ремонт, запросить счёт и оплатить услуги непосредственно в чате.
3. Медицина
В сфере медицины чат-бот выступает в качестве консультанта, а также позволяет вызвать врача на дом, отправить запрос на сдачу анализов и получение их результатов, найти нужное лекарство и узнать его стоимость в разных аптеках.
4. Телекоммуникации
Виртуальный собеседник в области телекоммуникаций может использоваться для технической поддержки, выбора и изменения тарифного плана, пополнения счёта и т. д.
5. Финансы
Денежные переводы, блокировка и активация банковской карты, обмен валют – эти и другие функции доступны посредством чат-бота. Безопасность финансовых операций гарантируется.
6. Туризм
Виртуальный помощник забронирует гостиницу, найдёт, купит и при необходимости обменяет билеты, предоставит карту наиболее удобного маршрута – в общем, сделает всё, чтобы путешествие клиента было наиболее комфортным.
7. Beauty-индустрия
В сфере красоты бот может высылать пользователям качественный контент, будь то последние новости из мира высокой моды, новые каталоги одежды и косметических препаратов или советы специалистов. Кроме того, виртуальный собеседник поможет подобрать имидж и приобрести подходящие средства по уходу за телом, косметику и одежду.
8. Рестораны
Чат-бот поможет клиенту оформить заказ, забронировать столик, оплатить услуги по доставке. Подобное качество обслуживания, несомненно, приведёт к увеличению продаж и повышению лояльности клиентов.