В 86% случаев чат-бот поможет пользователю решить его проблему

22 декабря 2017
В 86% случаев чат-бот поможет пользователю решить его проблему

Разработчики сервиса SnatchBot проанализировали 6000 диалогов пользователей с чат-ботами и пришли к выводу, что в только в 14% случаев обращений боты не справляются с запросами и направляют клиентов на операторов компании.

Согласно исследованию, длительность общения человека с ботом – 1,5 минуты. Среди сфер деятельности, где были использованы чат-боты наиболее часто, – образование, электронная коммерция, финансы, юриспруденция, страховые службы.

Соучредитель чат-платформы Sherlock Platform Вячеслав Попков отмечает, что в России тренд чат-ботов не такой распространенный, как в других странах. К тому же система интеграции ботов в бизнес, которая есть сейчас, не всегда может помочь клиентам решить их вопросы. Специалист убежден, что многие люди до сих пор не до конца понимают, зачем чат-боты нужны, и воспринимают их как примеры ИИ.

Напомним, что SnatchBot открыл первый в мире магазин с чат-ботами – площадку для упрощенного способа разработки и реализации виртуальных помощников.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
22 января 2018
Чат-боты все чаще начали использоваться в качестве бизнес-помощников. Компаниям они помогают разгрузить операторов колл-центров и упростить работу с повторяющимися процессами....
19 января 2018
«Ощадбанк» добавил еще один способ коммуникации с клиентами. Теперь пользователи могут обращаться не только к оператору, но и к чат-боту....
16 января 2018
Какими инструментами пользуются маркетологи, чтобы привлечь и удержать все больше пользователей на сайтах? Одними из наиболее эффективных стали чат-боты: они...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии