В 86% случаев чат-бот поможет пользователю решить его проблему

22 декабря 2017
В 86% случаев чат-бот поможет пользователю решить его проблему

Разработчики сервиса SnatchBot проанализировали 6000 диалогов пользователей с чат-ботами и пришли к выводу, что в только в 14% случаев обращений боты не справляются с запросами и направляют клиентов на операторов компании.

Согласно исследованию, длительность общения человека с ботом – 1,5 минуты. Среди сфер деятельности, где были использованы чат-боты наиболее часто, – образование, электронная коммерция, финансы, юриспруденция, страховые службы.

Соучредитель чат-платформы Sherlock Platform Вячеслав Попков отмечает, что в России тренд чат-ботов не такой распространенный, как в других странах. К тому же система интеграции ботов в бизнес, которая есть сейчас, не всегда может помочь клиентам решить их вопросы. Специалист убежден, что многие люди до сих пор не до конца понимают, зачем чат-боты нужны, и воспринимают их как примеры ИИ.

Напомним, что SnatchBot открыл первый в мире магазин с чат-ботами – площадку для упрощенного способа разработки и реализации виртуальных помощников.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии