В 2018 году AI-чаты станут полноценной заменой операторов службы поддержки

Онлайн-издание VentureBeat опубликовало итоги исследования об отношении американцев к чатам, основанным на AI-алгоритмах. По его результатам, 9 из 10 человек предпочтут AI-чат, нежели общение с операторами службы поддержки.
По прогнозам аналитиков, в 2018 году организации будут активно работать над внедрением таких приложений. Это необходимо для улучшения коммуникации с существующими пользователями, привлечения новых клиентов и персонализации диалогов между ботом и человеком.
В текущем году такие компании, как Apple, Facebook, Google и Amazon, уже запустили собственные чат-боты. Среди планов на 2018-й – сделать разговаривающий искусственный интеллект главным инструментом для общения с клиентами.
Примеры сервисов
Customer Chat от Facebook – плагин, который фирма может загрузить на свой веб-сайт для обмена сообщениями с пользователями. Если человек покидает платформу, вся месседж-история сохраняется. При необходимости общение можно продолжить на мобильном телефоне через специальное приложение.
Business Chat от Apple – чат для работы с клиентами в формате сообщений. В нем можно отвечать на запросы, планировать встречи или проводить платежные транзакции. С каждой новой функцией в этом сервисе iMessage становится мощным инструментом, который является оптимальным аналогом привычным формам обратной связи на веб-сайтах брендов.
Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!