Топ-7 трендов разработки Facebook-ботов в этом году

31 января 2017
Топ-7 трендов разработки Facebook-ботов в этом году

Весь прошлый год разработчики исследовали возможности платформы Facebook Messenger, создавая чат-ботов с различным функционалом. В этом году наметились основные тенденции развития данного направления. Ботов всё чаще стали использовать в качестве инструмента для бизнеса, а не в развлекательных целях. Предлагаем вам обзор основных тенденций, которые будут прослеживаться при разработке виртуальных собеседников в 2017-м.

 

7 трендов разработки ботов на платформе Facebook

1. Боты станут общаться, как люди, но без «воды»

Пользователи хотят общаться нормальным человеческим языком даже с машиной, но при этом не желают получать пространные ответы и множество бесполезной информации. Коротко и по делу – вот так будут отвечать чат-боты, которых запустят в этом году.

2. Совместимость с мобильными версиями сайтов станет обязательной

Если чат-бот не запускается на мобильной версии сайта, то компания может потерять существенную часть целевой аудитории. Это особенно актуально для интернет-магазинов, так как сегодня большинство покупок совершается с помощью смартфона и пользователь хочет получить консультацию здесь и сейчас.

3. Появится возможность поделиться интересным ботом

Возможность рекомендовать установить определённого бота, поделиться им с друзьями и родственниками, подключить его к общему чату – эти функции позволят социализировать ботов, вывести их в топ и со временем монетизировать.

4. Будет проще разработать и найти нужного бота

Чем проще найти конкретного бота или разработать программу с определённым функционалом, тем активнее будет развиваться данная экосистема, что приведёт к появлению улучшенных инструментов и новых возможностей.

5. Боты будут выполнять определённый круг задач

В прошлом году чат-боты были универсальными. В этом году появятся персональные инструменты для специалистов определённых сфер – СМИ, ресторанного бизнеса, e-commerce и т. д.

6. Сценарии поведения ботов станут более сложными

Чат-боты совершенствуются, и если раньше они могли отвечать только на простые вопросы, то с внедрением технологий распознавания естественной речи и выделения ключевых фраз они выйдут на качественно новый уровень общения.

7. Ожидается расцвет технологии за счёт активной чат-ботизации

Внедрение чат-ботов позволяет повысить эффективность бизнес-процессов. Данное решение сможет стать огромным конкурентным преимуществом. Поэтому в 2017-м многие компании захотят иметь такой полезный инструмент у себя в арсенале. Это приведёт к стремительному развитию технологий.

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии