Топ-7 трендов разработки Facebook-ботов в этом году

Весь прошлый год разработчики исследовали возможности платформы Facebook Messenger, создавая чат-ботов с различным функционалом. В этом году наметились основные тенденции развития данного направления. Ботов всё чаще стали использовать в качестве инструмента для бизнеса, а не в развлекательных целях. Предлагаем вам обзор основных тенденций, которые будут прослеживаться при разработке виртуальных собеседников в 2017-м.
7 трендов разработки ботов на платформе Facebook
1. Боты станут общаться, как люди, но без «воды»
Пользователи хотят общаться нормальным человеческим языком даже с машиной, но при этом не желают получать пространные ответы и множество бесполезной информации. Коротко и по делу – вот так будут отвечать чат-боты, которых запустят в этом году.
2. Совместимость с мобильными версиями сайтов станет обязательной
Если чат-бот не запускается на мобильной версии сайта, то компания может потерять существенную часть целевой аудитории. Это особенно актуально для интернет-магазинов, так как сегодня большинство покупок совершается с помощью смартфона и пользователь хочет получить консультацию здесь и сейчас.
3. Появится возможность поделиться интересным ботом
Возможность рекомендовать установить определённого бота, поделиться им с друзьями и родственниками, подключить его к общему чату – эти функции позволят социализировать ботов, вывести их в топ и со временем монетизировать.
4. Будет проще разработать и найти нужного бота
Чем проще найти конкретного бота или разработать программу с определённым функционалом, тем активнее будет развиваться данная экосистема, что приведёт к появлению улучшенных инструментов и новых возможностей.
5. Боты будут выполнять определённый круг задач
В прошлом году чат-боты были универсальными. В этом году появятся персональные инструменты для специалистов определённых сфер – СМИ, ресторанного бизнеса, e-commerce и т. д.
6. Сценарии поведения ботов станут более сложными
Чат-боты совершенствуются, и если раньше они могли отвечать только на простые вопросы, то с внедрением технологий распознавания естественной речи и выделения ключевых фраз они выйдут на качественно новый уровень общения.
7. Ожидается расцвет технологии за счёт активной чат-ботизации
Внедрение чат-ботов позволяет повысить эффективность бизнес-процессов. Данное решение сможет стать огромным конкурентным преимуществом. Поэтому в 2017-м многие компании захотят иметь такой полезный инструмент у себя в арсенале. Это приведёт к стремительному развитию технологий.