Статистика по использованию ботов в «ПриватБанке». Доклад на ChatBot Conference

29 марта на ChatBot Conference руководитель «Чат онлайн» «ПриватБанка» Юлия Гусева расскажет, как работают боты крупнейшего банка Украины.
Тема выступления: «Боты в "ПриватБанке". Живая статистика».
Онлайн-чат «ПриватБанка» – это бесплатная услуга, предназначенная для быстрого и полного информирования клиентов, разрешения проблемных ситуаций, консультации по разным вопросам и т. д. Служба поддержки работает 24 часа в сутки семь дней в неделю, а время обработки запроса занимает не более минуты.
Чтобы достичь такого высокого качества клиентской поддержки, «ПриватБанк» использует чат-ботов. На конференции руководитель онлайн-чата расскажет, какие именно функции выполняют виртуальные собеседники и как это помогает банку экономить огромные средства на зарплате сотрудникам.
Участники конференции узнают:
- сколько у «ПриватБанка» ботов;
- как работают боты в «ПриватБанке» (статистика, цифры, интересные факты).
Юлия Гусева – специалист в области работы контактных центров «ПриватБанка» (как входящей телефонии, так и поддержки «Чат онлайн»). Курирует многие проекты и работает с VIP-клиентами финансового учреждения.
Бизнес-конференция ChatBot Conference состоится 29 марта в БЦ «Парус». Успейте зарегистрироваться: chatbotconf.com.ua/ru/registration.