«Шубербот» – бот, который анализирует пиковые нагрузки в Uber

20 сентября 2017
«Шубербот» – бот, который анализирует пиковые нагрузки в Uber

Многих киевлян раздражают скачки коэффициентов в сервисе Uber во время пиковых периодов. Чтобы упростить способы слежки за колебанием этого коэффициента, программист Антон Библя за одну ночь создал чат-бота «Шубербот» в Telegram. Его основная функция – быстро оповещать пользователя, когда ему будет доступен заказ такси по средней стоимости.

Идея у автора возникла после того, как он сам столкнулся с подобной проблемой. Да, уже существует специальное приложение, которые выполняет такую же функцию, но оно платное и требует дополнительного скачивания на смартфон. Потому чат-бот – это отличное решение, которое каждый может использовать быстро и бесплатно.

Как работает чат-бот? Достаточно в мессенджере ввести @shuberbot и отправить ему в сообщении стартовую и финишную локации. В ответ бот отправит уведомление пользователю о снижении цены. Если же нет коэффициента – бот также об этом сообщит.

Бот интересен тем, что общается в шуточном формате, иногда используя жаргонную лексику. Говорит он на украинском и русском языках. Бот не будет тревожить пользователя огромным количеством сообщений, что тоже радует.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии