Прибыль разработчиков чат-ботов стремительно увеличивается

04 апреля 2017
Прибыль разработчиков чат-ботов стремительно увеличивается

Американский разработчик виртуальных программ-собеседников [24]7 планирует за будущий год увеличить прибыль компании на 30-35%, то есть заработать около $400 миллионов.

Аналитики считают подобный прогноз вполне оправданным, так как компания уже делает ботов для Adobe, Королевского банка Канады, Scotiabank, Victoria’s Secret, American Airlines Cargo. Более того, число клиентов [24]7 стремительно увеличивается.

Компания [24]7 стала рентабельной ещё 14 лет назад. Большую часть прибыли обеспечивают крупные заказчики из США, Великобритании и Австралии.

По словам главы [24]7 Пиви Каннана, чат-боты существенно повышают процент онлайн-продаж.

Очень часто клиент заходит в интернет-магазин и не решается сделать покупку из-за множества сомнений. Виртуальный консультант может ответить на все вопросы пользователя и разрешить его сомнения. Таким образом, возможность общения с умным ботом значительно увеличивает конверсию ресурса.

Успех на рынке чат-ботов ожидает не только [24]7, но и других разработчиков. Аналитики из ROKO Labs отметили, что инвестиции в индустрию умных виртуальных собеседников за прошлый год увеличились на 229%. Интересно, что за аналогичный период рынок мобильных приложений вырос всего на 66%.

По словам экспертов Business Insider, чаще всего компании заказывают разработку чат-ботов для бизнеса. На втором месте – виртуальные собеседники для непосредственного общения с клиентами.

Исследователи Aspect Software выяснили, что 44% жителей США хочет общаться именно с чат-ботами. Однако 88% ожидает, что после этого их переключат на живого оператора.

Поэтому вряд ли чат-боты смогут полностью автоматизировать клиентскую поддержку. Но они, безусловно, позволяют экономить огромные средства на зарплатах сотрудников колл-центра и обеспечивают качественное круглосуточное обслуживание.

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии