Прибыль разработчиков чат-ботов стремительно увеличивается

Американский разработчик виртуальных программ-собеседников [24]7 планирует за будущий год увеличить прибыль компании на 30-35%, то есть заработать около $400 миллионов.
Аналитики считают подобный прогноз вполне оправданным, так как компания уже делает ботов для Adobe, Королевского банка Канады, Scotiabank, Victoria’s Secret, American Airlines Cargo. Более того, число клиентов [24]7 стремительно увеличивается.
Компания [24]7 стала рентабельной ещё 14 лет назад. Большую часть прибыли обеспечивают крупные заказчики из США, Великобритании и Австралии.
По словам главы [24]7 Пиви Каннана, чат-боты существенно повышают процент онлайн-продаж.
Очень часто клиент заходит в интернет-магазин и не решается сделать покупку из-за множества сомнений. Виртуальный консультант может ответить на все вопросы пользователя и разрешить его сомнения. Таким образом, возможность общения с умным ботом значительно увеличивает конверсию ресурса.
Успех на рынке чат-ботов ожидает не только [24]7, но и других разработчиков. Аналитики из ROKO Labs отметили, что инвестиции в индустрию умных виртуальных собеседников за прошлый год увеличились на 229%. Интересно, что за аналогичный период рынок мобильных приложений вырос всего на 66%.
По словам экспертов Business Insider, чаще всего компании заказывают разработку чат-ботов для бизнеса. На втором месте – виртуальные собеседники для непосредственного общения с клиентами.
Исследователи Aspect Software выяснили, что 44% жителей США хочет общаться именно с чат-ботами. Однако 88% ожидает, что после этого их переключат на живого оператора.
Поэтому вряд ли чат-боты смогут полностью автоматизировать клиентскую поддержку. Но они, безусловно, позволяют экономить огромные средства на зарплатах сотрудников колл-центра и обеспечивают качественное круглосуточное обслуживание.