Почему чат-боты вытесняют другие инструменты для общения? Инфографика

29 июня 2017
Почему чат-боты вытесняют другие инструменты для общения? Инфографика

Согласно данным ресурса BI Intelligence, в прошлом году приложения для общения использовало 4,1 миллиарда пользователей, причём 60% из этого числа предпочитали мессенджеры. Неудивительно, что сегодня компании применяют именно этот канал связи, чтобы наладить более тесное общение с постоянными клиентами и привлечь новых потребителей. А помогают им в этом умные чат-боты, способные взять на себя широкий круг обязанностей: приём заказов, клиентская поддержка, бизнес-консультации в режиме 24/7 и прочее.

Предлагаем вашему вниманию полезную инфографику, где видно, как развивался искусственный интеллект, почему предпринимателям выгодно использовать мессенджеры и какими возможностями обладают современные AI-боты.

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии