Открытие общих каналов в Slack расширит взаимодействие чат-ботов

После того как 12 сентября 2017-го в корпоративном мессенджере Slack появились общие каналы, компании получили возможность более тесного и регулярного общения с партнерами. Тем не менее, представители компании Slack считают это лишь первым шагом к новому этапу бизнес-сотрудничества.
Благодаря новым технологиям уже сейчас усовершенствовались условия для делового общения между сотрудниками разных компаний или сотрудников с продавцами, подрядчиками и фрилансерами. Но максимальная эффективность процесса будет обеспечена тогда, когда коммуникация будет происходить между бизнес-ботами, представляющими интересы разных компаний.
К примеру, за то время, которое интернет-покупатель потратит на посещение страниц 2-3 магазинов, его персональный бот изучит предложения на 1000 ресурсов. Он найдет редкий или наиболее привлекательный по цене товар, сэкономив при этом время. В бизнесе же разница в затраченных и приобретенных ресурсах будет еще существеннее.
Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!