Открытие общих каналов в Slack расширит взаимодействие чат-ботов

19 сентября 2017
Открытие общих каналов в Slack расширит взаимодействие чат-ботов

После того как 12 сентября 2017-го в корпоративном мессенджере Slack появились общие каналы, компании получили возможность более тесного и регулярного общения с партнерами. Тем не менее, представители компании Slack считают это лишь первым шагом к новому этапу бизнес-сотрудничества.

Благодаря новым технологиям уже сейчас усовершенствовались условия для делового общения между сотрудниками разных компаний или сотрудников с продавцами, подрядчиками и фрилансерами. Но максимальная эффективность процесса будет обеспечена тогда, когда коммуникация будет происходить между бизнес-ботами, представляющими интересы разных компаний.

К примеру, за то время, которое интернет-покупатель потратит на посещение страниц 2-3 магазинов, его персональный бот изучит предложения на 1000 ресурсов. Он найдет редкий или наиболее привлекательный по цене товар, сэкономив при этом время. В бизнесе же разница в затраченных и приобретенных ресурсах будет еще существеннее.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии