«Ощадбанк» презентовал новый сервис в виде чат-бота

19 января 2018
«Ощадбанк» презентовал новый сервис в виде чат-бота

«Ощадбанк» добавил еще один способ коммуникации с клиентами. Теперь пользователи могут обращаться не только к оператору, но и к чат-боту.

Новый онлайн-помощник обслуживает платежные карты: счета, транзакции, изменения в лимитах, блокировка кредиток. Если у человека есть вопрос не об обслуживании банковской карты, он может связаться через чат-бот с консультантом колл-центра.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо ввести номер мобильного телефона и авторизоваться с помощью пароля, присланного в SMS.

По словам руководителя колл-центра «Ощадбанка» Анны Старик, учреждение решило предоставить еще один инструмент для быстрого общения с банком. Бывают ситуации, когда помощь нужна мгновенно, – этим и занимаются чат-боты. В ближайшем будущем бот банка будет дополнен другими сервисами.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии