«Ощадбанк» презентовал новый сервис в виде чат-бота

«Ощадбанк» добавил еще один способ коммуникации с клиентами. Теперь пользователи могут обращаться не только к оператору, но и к чат-боту.
Новый онлайн-помощник обслуживает платежные карты: счета, транзакции, изменения в лимитах, блокировка кредиток. Если у человека есть вопрос не об обслуживании банковской карты, он может связаться через чат-бот с консультантом колл-центра.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо ввести номер мобильного телефона и авторизоваться с помощью пароля, присланного в SMS.
По словам руководителя колл-центра «Ощадбанка» Анны Старик, учреждение решило предоставить еще один инструмент для быстрого общения с банком. Бывают ситуации, когда помощь нужна мгновенно, – этим и занимаются чат-боты. В ближайшем будущем бот банка будет дополнен другими сервисами.
Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!