«Новая почта» запустила бота на платформе Viber

09 февраля 2017
«Новая почта» запустила бота на платформе Viber

С конца лета 2016-го «Новая почта» начала использовать Viber, чтобы уведомлять клиентов о статусе отправленных посылок. И вот теперь компания разработала и запустила в мессенджере виртуального ассистента.

Функциональность сервисного бота включает:

  • отслеживание статуса посылки по номеру;
  • быстрый вызов курьера;
  • мгновенный расчет стоимости доставки с учётом габаритов, веса и ценности отправления;
  • нахождение ближайшего отделения почты с учётом местоположения пользователя (необходимо указать точный адрес, включая номер дома);
  • уведомления о графике работы конкретного отделения и непредвиденной задержке доставки из-за неблагоприятных погодных условий.

Чтобы узнать, какие действия может выполнить виртуальный собеседник, достаточно ввести любую команду.

«Новая почта» запустила бота на платформе Viber

Найти бота компании «Новая почта» довольно просто – он отображается в публичных контактах.

Начать общение с ботом можно так же, как и с остальными пользователями. Программа разрабатывалась для текущей версии мессенджера Viber и работает на мобильных гаджетах с ОС Android и iOS.

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии