«Новая почта» запустила бота на платформе Viber
09 февраля 2017

С конца лета 2016-го «Новая почта» начала использовать Viber, чтобы уведомлять клиентов о статусе отправленных посылок. И вот теперь компания разработала и запустила в мессенджере виртуального ассистента.
Функциональность сервисного бота включает:
- отслеживание статуса посылки по номеру;
- быстрый вызов курьера;
- мгновенный расчет стоимости доставки с учётом габаритов, веса и ценности отправления;
- нахождение ближайшего отделения почты с учётом местоположения пользователя (необходимо указать точный адрес, включая номер дома);
- уведомления о графике работы конкретного отделения и непредвиденной задержке доставки из-за неблагоприятных погодных условий.
Чтобы узнать, какие действия может выполнить виртуальный собеседник, достаточно ввести любую команду.
Найти бота компании «Новая почта» довольно просто – он отображается в публичных контактах.
Начать общение с ботом можно так же, как и с остальными пользователями. Программа разрабатывалась для текущей версии мессенджера Viber и работает на мобильных гаджетах с ОС Android и iOS.