Клиенты довольны чат-ботами почти так же, как живыми операторами – Юлия Гусева

17 мая 2017
Клиенты довольны чат-ботами почти так же, как живыми операторами – Юлия Гусева

Чат-боты всего на 10% уступают живым операторам по уровню удовлетворённости клиентов, утверждает руководитель «Чат-онлайн» «ПриватБанка» Юлия Гусева.

Мы провели с ней блиц-интервью во время ChatBot Conference 2017 и выяснили, в каких случаях машина не может конкурировать с живым оператором.

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии