«Киевводоканал» внедрил чат-ботов для приема показаний счетчиков воды

Компания ЧАО АК «Киевводоканал» внедрила в мессенджерах Telegram и Viber чат-ботов для сбора показаний счетчиков воды. Вместе с этим сообщили, что способ внесения показаний текстовым сообщением на номер (044) 202-02-02 в приложении Viber больше не действенен.
По новой методике пользователю нужно перейти по ссылке и в Viber-чате написать: «Добрый день!» Обо всех дальнейших шагах детально проинструктирует сам чат-бот.
Для внесения показаний через Telegram следует присоединиться к аккаунту «Киевводоканал» по ссылке и нажать Start. Далее нужно указать личный счет и подать актуальные данные.
В службе отметили, что показания счетчиков воды принимаются с 10 числа до конца месяца.
Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!