«Киевводоканал» внедрил чат-ботов для приема показаний счетчиков воды

02 октября 2017
«Киевводоканал» внедрил чат-ботов для приема показаний счетчиков воды

Компания ЧАО АК «Киевводоканал» внедрила в мессенджерах Telegram и Viber чат-ботов для сбора показаний счетчиков воды. Вместе с этим сообщили, что способ внесения показаний текстовым сообщением на номер (044) 202-02-02 в приложении Viber больше не действенен.

По новой методике пользователю нужно перейти по ссылке и в Viber-чате написать: «Добрый день!» Обо всех дальнейших шагах детально проинструктирует сам чат-бот.

Для внесения показаний через Telegram следует присоединиться к аккаунту «Киевводоканал» по ссылке и нажать Start. Далее нужно указать личный счет и подать актуальные данные.

В службе отметили, что показания счетчиков воды принимаются с 10 числа до конца месяца.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
18 октября 2017
На Facebook и Telegram появился новый чат-бот. Робот, получивший имя Гобсек, разработан компанией Bot&Partners Law Firm и поможет пользователям в...
11 октября 2017
«Яндекс» представил свой аналог голосового помощника под названием «Алиса». Функционал системы включает в себя реагирование на запросы пользователя и предоставление...
09 октября 2017
Наверное, у каждого человека рано или поздно возникает мысль о том, как было бы круто иметь помощника, который помог бы...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии