«Киевводоканал» внедрил чат-ботов для приема показаний счетчиков воды

02 октября 2017
«Киевводоканал» внедрил чат-ботов для приема показаний счетчиков воды

Компания ЧАО АК «Киевводоканал» внедрила в мессенджерах Telegram и Viber чат-ботов для сбора показаний счетчиков воды. Вместе с этим сообщили, что способ внесения показаний текстовым сообщением на номер (044) 202-02-02 в приложении Viber больше не действенен.

По новой методике пользователю нужно перейти по ссылке и в Viber-чате написать: «Добрый день!» Обо всех дальнейших шагах детально проинструктирует сам чат-бот.

Для внесения показаний через Telegram следует присоединиться к аккаунту «Киевводоканал» по ссылке и нажать Start. Далее нужно указать личный счет и подать актуальные данные.

В службе отметили, что показания счетчиков воды принимаются с 10 числа до конца месяца.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
22 января 2018
Чат-боты все чаще начали использоваться в качестве бизнес-помощников. Компаниям они помогают разгрузить операторов колл-центров и упростить работу с повторяющимися процессами....
19 января 2018
«Ощадбанк» добавил еще один способ коммуникации с клиентами. Теперь пользователи могут обращаться не только к оператору, но и к чат-боту....
16 января 2018
Какими инструментами пользуются маркетологи, чтобы привлечь и удержать все больше пользователей на сайтах? Одними из наиболее эффективных стали чат-боты: они...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии