«Киевводоканал» внедрил чат-ботов для приема показаний счетчиков воды

02 октября 2017
«Киевводоканал» внедрил чат-ботов для приема показаний счетчиков воды

Компания ЧАО АК «Киевводоканал» внедрила в мессенджерах Telegram и Viber чат-ботов для сбора показаний счетчиков воды. Вместе с этим сообщили, что способ внесения показаний текстовым сообщением на номер (044) 202-02-02 в приложении Viber больше не действенен.

По новой методике пользователю нужно перейти по ссылке и в Viber-чате написать: «Добрый день!» Обо всех дальнейших шагах детально проинструктирует сам чат-бот.

Для внесения показаний через Telegram следует присоединиться к аккаунту «Киевводоканал» по ссылке и нажать Start. Далее нужно указать личный счет и подать актуальные данные.

В службе отметили, что показания счетчиков воды принимаются с 10 числа до конца месяца.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии