Кейс бота MojiHunt: как за 2 месяца набрать 300 тысяч подписчиков

08 сентября 2017
Кейс бота MojiHunt: как за 2 месяца набрать 300 тысяч подписчиков

В начале года Лев Кангин решил разработать игрового Facebook-бота MojiHunt. Он заметил, что люди часто играют в игры формата «три в ряд», так как получают удовольствие от успешно выполненной задачи. Разработчик перенёс эту механику в мессенджеры. Итог: за два месяца чат-бота добавило 300  тысяч пользователей. Ниже мы расскажем, как Кангин привлёк и удержал такую огромную аудиторию.

О боте

Кангрин уже давно делал ботов на платформе Facebook, поэтому создать игрового виртуального собеседника не составило для него труда.

В основу игры был положен такой сценарий:

  • бот отправляет пользователю три сообщения с группами эмодзи;
  • пользователю нужно выбрать и отправить эмодзи, которые встречаются в группах реже всего – один раз;
  • на это бот высылает смешную гифку, связанную с правильным ответом.

В итоге пользователь выполняет задачу и получает своеобразную «награду», которая любому поднимет настроение.

Первая версия игры включала 20 уровней и была создана на платформе PullString.

О запуске

Разработчик не хотел тратить большие средства на продвижение. Поэтому он записал видеоролик с экрана о возможностях бота и опубликовал его в соцсети с оригинальной подводкой: «MojiHunt – самая глупая игра для мессенджера. Чтобы играть, вам понадобится клавиатура с эмодзи и палец. Убейте время и начните играть прямо сейчас». После этого Кангрин запустил бота в тех странах, где пользователи Facebook чаще всего использовали эмодзи. Не прошло и шести часов, как с ботом начали общаться три тысячи пользователей.

ChatBot Conference UA: Keys bota MojiHunt: kak za 2 mesyatsa nabrat 300 tyisyach podpischikov - 1

О продвижении

Чтобы увеличить вовлеченность пользователей, разработчик сделал эффективный маркетинговый ход: пообещал предоставить доступ к новым уровням игры за ряд несложных действий. Игрокам нужно было:

  • лайкнуть страничку бота;
  • поставить лайк видеозаписи с ботом и поделиться ей с друзьями;
  • написать комментарий с эмодзи.

Итог: за месяц 7 миллионов просмотров, 31 тысяча лайков и 12 тысяч комментариев. Кроме того, чат-бот занял второе место в рейтинге Chatbottle и о нём написали в Forbes.

ChatBot Conference UA: Keys bota MojiHunt: kak za 2 mesyatsa nabrat 300 tyisyach podpischikov - 2

О сохранении внимания пользователей

После добавления новых уровней игра стала длиться не 5 минут, а 17. Однако в основном пользователи проходили все уровни и больше не испытывали интерес к боту.

К счастью, Кангрин получил предложение о сотрудничестве от канадской компании, выпускающей кепки с эмодзи-липучками. Разработчик согласился рекламировать её продукт и добавил к игре новую функцию: после прохождения определённого уровня программа генерировала промокод, по которому можно было получить бесплатную липучку. Через сутки боту поступило 934 заказа.


Выводы: диалоговые интерфейсы – это современный канал лидогенерации. Сегодня им пользуются компании, работающие в сфере автопрома, недвижимости, информационного бизнеса и т. д. Привлечь пользователей с помощью интересного бота довольно просто, нужно решить другую задачу – как сделать сервис полезным и удержать внимание аудитории.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
20 ноября 2017
Студенты-правоведы из Кембриджского университета создали на основе нейросети чат-бота, который после некоторых модификаций смог доказать свое превосходство над юристами-людьми. Алгоритм...
15 ноября 2017
Украинские разработчики создали бота AirTrack, который мониторит актуальные цены на авиабилеты. Воспользоваться сервисом можно в Telegram. Цель создания бота проста...
13 ноября 2017
В Facebook появился новый плагин, который позволяет пользователям обращаться к компаниям с запросами через мессенджер. Уникальность плагина в том, что...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии