Какие ключевые задачи у чат-ботов?

Чат-боты все чаще начали использоваться в качестве бизнес-помощников. Компаниям они помогают разгрузить операторов колл-центров и упростить работу с повторяющимися процессами. Мы подготовили перечень основных задач чат-ботов, которые делают их выгодными для бизнеса.
Автоматизация одинаковых задач
Если вы занимаетесь предпринимательством, то часто сталкиваетесь с задачами, которые постоянно повторяются. К примеру, проверка документов на правильность, составление счетов и так далее. Эти процессы можно автоматизировать с помощью чат-бота.
Обратная связь с пользователями 24/7
Если ваша компания предоставляет услуги 24/7 – это огромный плюс вам и вашему бизнесу. Разумеется, нерационально привлекать дополнительный персонал на ночные смены. Их могут заменить чат-боты. Рассказать об услугах, проконсультировать, предоставить дополнительную информацию – они отлично с этим справятся.
Ведение продаж
На сегодня все больше и больше пользователей предпочитают оформлять покупки через ботов. Это быстро, удобно и эффективно. Если вы хотите поднять продажи – привлекайте их: они упростят коммуникацию с клиентами и ускорят процесс оформления заказов.
Исключение человеческого фактора
Чат-бот не имеет никаких предубеждений и эмоций – в нем полностью отсутствует человеческий фактор. Это полезно в таких процессах, как сбор фидбека, побуждение работников сдавать вовремя отчеты или оценка работы персонала.
Интеграция с информационными системами
Ботов просто интегрировать с любого рода информационными системами: CRM, аналитикой, бухгалтерией, BPM и другими. Это значит, что персонал может взаимодействовать с каждой из этих систем через чат-бота.
Самообучение
Помимо того, что чат-боты могут выполнять множество задач, они владеют одной полезной функцией: те, которые основаны на AI-алгоритмах, могут еще и самостоятельно обучаться.
Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!