Havas Media: маркетинговые тренды в дополненной реальности, чат-ботах и нативной рекламе

19 января 2017
Havas Media: маркетинговые тренды в дополненной реальности, чат-ботах и нативной рекламе

Об основных маркетинговых трендах рассказывает гендиректор Havas Media Елена Белова. Их она разделила по медиаканалам owned, shared, earned и paid.

 

Owned

1. Распространение AR

AR- и VR-технологии уже несколько лет находятся во главе медиатрендов, но сейчас они стали использоваться гораздо шире. Даже консервативная «Почта России» к Новому году выпустила открытки, оживающие при наведении на них камеры смартфона. Проект был выполнен совместно с российским VR-разработчиком Latum.

2. Чат-боты

Чат-боты создают имитацию живого общения с покупателем и улучшают качество обслуживания. Например, косметическая компания Sephora запустила бота в Snapchat – он помогает подобрать нужный товар.

Помимо Snapchat, активно развивает технологию чат-ботов Facebook.

 

Shared

3. Необычные коллаборации

Компании из разных категорий объединяют усилия и производят необычные линейки продуктов. К примеру, Apple изготавливает умные часы для занятий спортом совместно с Nike и более утонченные модели – с Hermes. Такой продукт приобретает дополнительную ценность в глазах покупателя, а компания охватывает более широкий рынок.

4. Совместная организация мероприятий

Организация запоминающегося мероприятия работает на образ бренда не хуже масштабной рекламной кампании. Например, IBM была одним из организаторов теннисного турнира Australia Open и доказала, что анализ данных может быть увлекательным. С помощью VR-технологий она предложила посетителям сыграть партию в теннис с любым из спортсменов.

 

Earned

5. Работа с лидерами мнений на разных платформах

На YouTube, Instagram и других площадках есть свои лидеры мнений. Сотрудничество с ними позволит выйти на нужную аудиторию и рассказать о продукте в увлекательной форме. Поэтому для рекламы новой линейки очков Dior привлекла скандально известного модного художника Дуга Абрахама (BessNYC4).

 

Paid

6. Эволюция нативной рекламы

Нативная реклама выходит за пределы текстового формата. Она активно осваивает другие формы: документальные ролики, инфографику и даже полноценные образовательные проекты. К примеру, Netflix в поддержку нового сезона сериала «Нарко» запустила сайт, где можно узнать об истории кокаинового бизнеса в Колумбии 60-х.

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии