Estée Lauder разработала AR-бота для индустрии красоты

Компания Estée Lauder предлагает своим клиенткам новую услугу – воспользоваться советом чат-бота при выборе подходящего тона помады.
В мае этого года Estée Lauder стала сотрудничать с компанией ModiFace, которая специализируется на разработке сервисов с дополненной реальностью. Партнёрские отношения принесли хорошие плоды – компании создали интерактивное приложение на базе AR и AI-технологий, с помощью которого пользователи могут протестировать продукцию бренда.
Чат-бот Estée Lauder может:
- найти помаду с оттенком, который идеальной подходит под тон кожи;
- определить, какой тон помады подойдёт к определённому гардеробу и имиджу;
- протестировать выбранные оттенки, наложив их на загруженное фото.
Глава компании-разработчика Стефан де Ла Фавери считает, что платформы по типу Facebook Messenger – это самый удобный канал связи брендов бьюти-индустрии с их клиентами. С помощью мессенджера пользователи могут найти, опробовать и приобрести брендовые продукты в режиме онлайн. Estée Lauder намерена и дальше использовать передовые технологии дополненной реальности и, вполне возможно, в скором времени предложит услугу тестирования теней, румян, туши и других товаров.