Estée Lauder разработала AR-бота для индустрии красоты

18 июля 2017
Estée Lauder разработала AR-бота для индустрии красоты

Компания Estée Lauder предлагает своим клиенткам новую услугу – воспользоваться советом чат-бота при выборе подходящего тона помады.

В мае этого года Estée Lauder стала сотрудничать с компанией ModiFace, которая специализируется на разработке сервисов с дополненной реальностью. Партнёрские отношения принесли хорошие плоды – компании создали интерактивное приложение на базе AR и AI-технологий, с помощью которого пользователи могут протестировать продукцию бренда.

Чат-бот Estée Lauder может:

  • найти помаду с оттенком, который идеальной подходит под тон кожи;
  • определить, какой тон помады подойдёт к определённому гардеробу и имиджу;
  • протестировать выбранные оттенки, наложив их на загруженное фото.

Глава компании-разработчика Стефан де Ла Фавери считает, что платформы по типу Facebook Messenger – это самый удобный канал связи брендов бьюти-индустрии с их клиентами. С помощью мессенджера пользователи могут найти, опробовать и приобрести брендовые продукты в режиме онлайн. Estée Lauder намерена и дальше использовать передовые технологии дополненной реальности и, вполне возможно, в скором времени предложит услугу тестирования теней, румян, туши и других товаров.

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии