Четыре шага – и ваш чат-бот полезен в работе!

26 сентября 2017
Четыре шага – и ваш чат-бот полезен в работе!

В 2016 году произошел настоящий бум в торговле: теперь при заказе товаров или услуг вместо общения с операторами-людьми клиенты могут «общаться» с чат-ботами. По идее, такое ноу-хау должно было изменить электронную торговлю, но этого не случилось. Чтобы сделать чат-бот по-настоящему эффективным и полезным, стоит использовать четыре принципа:

  • бот как менеджер;
  • бот со специализацией узкой направленности;
  • бот должен синхронизироваться с человеком;
  • одновременное управление сотрудниками и ботами.

Бот как менеджер

Чтобы чат-боты изменили бизнес к лучшему, к ним стоит относиться так же требовательно, как и к людям. В целом клиентам все равно, с кем они общаются – с человеком или ботом. Главное – получить компетентную и полноценную помощь. Если же стандарты ко всем сотрудникам будут одинаковы – можно рассчитывать на одинаковое выполнение требований.

ChatBot Conference UA: Chetyire shaga – i vash chat-bot polezen v rabote! - 1

Бот со специализацией узкой направленности

Если же чат-бот специализируется в какой-либо определенной сфере, это поможет ему «не растеряться» при сложном запросе, что, в свою очередь, позволит повысить уровень клиентской удовлетворенности.

Бот должен синхронизироваться с человеком

В тех случаях, когда бот не знает, что ответить на определенный запрос, крайне необходимо своевременное переключение на специалиста-человека. Настроить связь «бот-человек» очень важно для полноценного функционирования сервиса.

Одновременное управление сотрудниками и ботами

Чтобы синхронизация была успешной, необходимо сделать так, чтобы и чат-боты, и менеджеры находились в одной системе с возможностью плавного переключения с чат-бота на человека и обратно.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
22 января 2018
Чат-боты все чаще начали использоваться в качестве бизнес-помощников. Компаниям они помогают разгрузить операторов колл-центров и упростить работу с повторяющимися процессами....
19 января 2018
«Ощадбанк» добавил еще один способ коммуникации с клиентами. Теперь пользователи могут обращаться не только к оператору, но и к чат-боту....
16 января 2018
Какими инструментами пользуются маркетологи, чтобы привлечь и удержать все больше пользователей на сайтах? Одними из наиболее эффективных стали чат-боты: они...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии