Чем полезны чат-боты в качестве инструментов для продвижения?

Какими инструментами пользуются маркетологи, чтобы привлечь и удержать все больше пользователей на сайтах? Одними из наиболее эффективных стали чат-боты: они отлично справляются с задачей коммуникации с потенциальными клиентами. В чем же ключевые преимущества?
Широкий выбор контента
Чтобы с интересным контентом человек знакомился в актуальное для него время, можно использовать чат-ботов. К примеру, ИИ стоит запрограммировать для отслеживания покупок клиентов и мониторинга данных об их пожеланиях. Как только получена эта информация – можно предоставлять нужный контент.
Теплое взаимодействие с клиентом
Если вы уже смогли «зацепить» чем-то клиента, чат-бот может поддерживать связь с человеком с помощью милых фраз, эмоджи или даже гифок. Это привлекает внимание и вызывает положительные эмоции.
Повышение ценности чат-бота в планировании
Если вы знаете, что ваш клиент уже искал, к примеру, варианты отелей в определенном городе, предоставьте ему полный перечень лучших предложений, а также событий, которые состоятся рядом. Внимание и такая быстрая реакция бота станут ценными для человека.
Получение обратной связи
Благодаря чат-боту можно узнать о преимуществах и недостатках компании глазами клиента. Постороннему человеку клиент вряд ли будет рассказывать о том, что ему понравилось, а что – нет. С помощью бота есть возможность узнать всю дополнительную информацию, которая вас интересует.
Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!