Чем полезны чат-боты в качестве инструментов для продвижения?

16 января 2018
Чем полезны чат-боты в качестве инструментов для продвижения?

Какими инструментами пользуются маркетологи, чтобы привлечь и удержать все больше пользователей на сайтах? Одними из наиболее эффективных стали чат-боты: они отлично справляются с задачей коммуникации с потенциальными клиентами. В чем же ключевые преимущества?

Широкий выбор контента
 

Чтобы с интересным контентом человек знакомился в актуальное для него время, можно использовать чат-ботов. К примеру, ИИ стоит запрограммировать для отслеживания покупок клиентов и мониторинга данных об их пожеланиях. Как только получена эта информация – можно предоставлять нужный контент.

Теплое взаимодействие с клиентом
 

Если вы уже смогли «зацепить» чем-то клиента, чат-бот может поддерживать связь с человеком с помощью милых фраз, эмоджи или даже гифок. Это привлекает внимание и вызывает положительные эмоции.

ChatBot Conference UA: Chem polezni chat_boti v kachestve instrumentov dlya prodvijeniya 1

Повышение ценности чат-бота в планировании
 

Если вы знаете, что ваш клиент уже искал, к примеру, варианты отелей в определенном городе, предоставьте ему полный перечень лучших предложений, а также событий, которые состоятся рядом. Внимание и такая быстрая реакция бота станут ценными для человека.

Получение обратной связи
 

Благодаря чат-боту можно узнать о преимуществах и недостатках компании глазами клиента. Постороннему человеку клиент вряд ли будет рассказывать о том, что ему понравилось, а что – нет. С помощью бота есть возможность узнать всю дополнительную информацию, которая вас интересует.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии