Чат-боты научились убеждать людей в своей правоте

21 июля 2017
Чат-боты научились убеждать людей в своей правоте

Доцент по когнитивной науке в Университете Северной Каролины, доктор Самира Шейх создала чат-бота, который может аргументированно доказать человеку свою точку зрения. В процессе спора он обосновывает мысль и довольно часто убеждает человека изменить мнение.

Доцент призналась, что на разработку бота её вдохновил вопрос Алана Тьюринга: «Могут ли роботы думать?» Она решила обучить программу главным принципам человеческого общения, а именно – способности убеждать собеседника. Бот разрабатывался с помощью передовых технологий искусственного интеллекта на базе знаний из области социальной психологии и науки о мышлении. В итоге получился уникальный виртуальный собеседник, способный вести интеллектуальный спор.

Готовый бот проходит тестовые испытания. По словам Шейх, пока что они успешные.

В ближайшие 10 лет роботов станут использовать в качестве компаньонов, сиделок и т. д. Уже сегодня есть прецеденты. Пример – знаменитый робот Pepper. Способности вести разумный диалог и убедительно обосновывать свою точку зрения понадобятся машинам для социальной адаптации.

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии