Чат-боты научились общаться не только с людьми, но и между собой

02 августа 2017
Чат-боты научились общаться не только с людьми, но и между собой

В Лаборатории по исследованию ИИ Facebook чат-ботов учат общаться и вести переговоры. Процесс обучения проходит по такому алгоритму: в любом диалоге участвуют два бота с одинаковым набором каких-либо предметов. Например, четыре шляпы, два шарфа, одна книга. Ценность каждого объекта отличается.

В ходе диалога обе стороны должны поделить предметы так, чтобы собрать для себя самые ценные. Их задача – провести переговоры таким образом, чтобы выяснить, каким путем можно получить больше объектов с наибольшей ценностью.

Исследователи опубликовали результаты первых тестирований. Как оказалось, во время тестовых переговоров боты создали что-то похожее на свой собственный язык.

Один из разработчиков Georgia Tech объяснил это явление тем, что у ботов не было условия общаться строго по правилам английского языка. Они сокращали фразы и соединяли слова в странные сообщения, чтобы добиться максимума эффективности от диалога. Например, если бот называл пять раз один и тот же предмет, это означало его потребность в пяти экземплярах предмета.

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии