Чат-бот-юрист DoNotPay займется разводами

30 октября 2017
Чат-бот-юрист DoNotPay займется разводами

Разработчик чат-бота-юриста DoNotPay Джошуа Броудер создал обновленную версию программы для помощи людям в составлении заявлений о разводе. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal.

По словам Броудера, заявления о разводе составляются по стандартному шаблону. Кроме того, в большинстве случаев супруги не оспаривают право на имущество экс-партнера. Поэтому специалисты юридических фирм просто берут предыдущие образцы таких документов, изменяют в них данные о клиенте, его контактную информацию. А обходится такая процедура около 10 000 долларов.

Броудер считает, что чат-бот выручит 80% людей, которые не могут себе позволить юридическую помощь из-за большой стоимости услуг юристов. Разработчик удивляется тому факту, что никто не пытается изменить сложившуюся ситуацию.

Напомним, что DoNotPay основан на искусственном интеллекте суперкомпьютера IBM Watson. Программа ведет диалог с пользователем, собирает данные о его проблеме. Затем чат-бот генерирует письмо-претензию и помогает человеку спланировать его дальнейшие действия.

С самого начала чат-бот-юрист занимался обработкой парковочных штрафов. Потом сервис стал оказывать помощь людям, которым грозит выселение или лишение недвижимости. На сегодняшний день чат-бот помог 400 000 американцам сэкономить 11 млн долларов. При этом робот не взымает какую-либо комиссию за свои услуги.

А в будущем Джошуа Броудер планирует расширить умения чат-бота. Так, он хочет научить устройство требовать компенсацию от авиакомпаний за задержанные рейсы. Еще сервис поможет избавиться от навязчивых «холодных звонков» телемаркетологов.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
22 января 2018
Чат-боты все чаще начали использоваться в качестве бизнес-помощников. Компаниям они помогают разгрузить операторов колл-центров и упростить работу с повторяющимися процессами....
19 января 2018
«Ощадбанк» добавил еще один способ коммуникации с клиентами. Теперь пользователи могут обращаться не только к оператору, но и к чат-боту....
16 января 2018
Какими инструментами пользуются маркетологи, чтобы привлечь и удержать все больше пользователей на сайтах? Одними из наиболее эффективных стали чат-боты: они...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии