Чат-бот от Booking.com бронирует жилье быстро и удобно

19 декабря 2017
Чат-бот от Booking.com бронирует жилье быстро и удобно

Онлайн-сервис бронирования жилья Booking сообщил о выпуске бета-версии чат-бота Booking Assistant. Ботом можно воспользоваться с любого мобильного устройства в любой стране, но только на английском языке.

Он отличается от сайта тем, что включает и платформу для обмена сообщениями, и службу поддержки, и сам сервис по бронированию. К тому же процесс бронирования проходит гораздо быстрее, чем на сайте – всего за 5 минут.

Помимо этого, Booking Assistant может анализировать все сообщения клиентов для последующего определения частых запросов, в которых нужна помощь. Чаще всего они связаны с оплатой, отменой брони, изменением времени приезда/отъезда, заказом такси, завтрака и так далее.

Со временем чат-бот будет более совершенен, так как он постоянно «обучается» систематизации запросов: сервис будет определять тип сообщения пользователя и направлять его в одну из 90 тем для обработки.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
22 января 2018
Чат-боты все чаще начали использоваться в качестве бизнес-помощников. Компаниям они помогают разгрузить операторов колл-центров и упростить работу с повторяющимися процессами....
19 января 2018
«Ощадбанк» добавил еще один способ коммуникации с клиентами. Теперь пользователи могут обращаться не только к оператору, но и к чат-боту....
16 января 2018
Какими инструментами пользуются маркетологи, чтобы привлечь и удержать все больше пользователей на сайтах? Одними из наиболее эффективных стали чат-боты: они...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии