Чат-бот от Booking.com бронирует жилье быстро и удобно

19 декабря 2017
Чат-бот от Booking.com бронирует жилье быстро и удобно

Онлайн-сервис бронирования жилья Booking сообщил о выпуске бета-версии чат-бота Booking Assistant. Ботом можно воспользоваться с любого мобильного устройства в любой стране, но только на английском языке.

Он отличается от сайта тем, что включает и платформу для обмена сообщениями, и службу поддержки, и сам сервис по бронированию. К тому же процесс бронирования проходит гораздо быстрее, чем на сайте – всего за 5 минут.

Помимо этого, Booking Assistant может анализировать все сообщения клиентов для последующего определения частых запросов, в которых нужна помощь. Чаще всего они связаны с оплатой, отменой брони, изменением времени приезда/отъезда, заказом такси, завтрака и так далее.

Со временем чат-бот будет более совершенен, так как он постоянно «обучается» систематизации запросов: сервис будет определять тип сообщения пользователя и направлять его в одну из 90 тем для обработки.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии