Чат-бот от Booking.com бронирует жилье быстро и удобно

Онлайн-сервис бронирования жилья Booking сообщил о выпуске бета-версии чат-бота Booking Assistant. Ботом можно воспользоваться с любого мобильного устройства в любой стране, но только на английском языке.
Он отличается от сайта тем, что включает и платформу для обмена сообщениями, и службу поддержки, и сам сервис по бронированию. К тому же процесс бронирования проходит гораздо быстрее, чем на сайте – всего за 5 минут.
Помимо этого, Booking Assistant может анализировать все сообщения клиентов для последующего определения частых запросов, в которых нужна помощь. Чаще всего они связаны с оплатой, отменой брони, изменением времени приезда/отъезда, заказом такси, завтрака и так далее.
Со временем чат-бот будет более совершенен, так как он постоянно «обучается» систематизации запросов: сервис будет определять тип сообщения пользователя и направлять его в одну из 90 тем для обработки.
Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!