Чат-бот Nina – лучший AI-ассистент для бизнеса

Компания Nuance разработала на базе разговорного искусственного интеллекта функционального бизнес-помощника Nina.
Чат-бот уже обслуживает более 6,5 тысячи компаний по всему миру и теперь стал ещё функциональнее.
Главная особенность Nina – бот понимает, когда чего-то не знает. Однако вместо того, чтобы искать ответ в Интернете и предоставлять непроверенную информацию, он сразу же переключает клиента на оператора. Вместе с тем чат-бот довольно хорошо разбирается в бизнесе и способен предоставлять пользователю наиболее полную информацию о продукте, компании и т. д.
В процессе эксплуатации Nina обучается, используя для этого специальную платформу, куда загружается огромный массив бизнес-данных. Бот настолько хорош, что может обрабатывать до 90% запросов, а в остальных случаях быстро соединять с оператором. При этом виртуальная помощница запоминает ответ специалиста и в следующий раз использует его сама.
Nina работает на разных платформах. Может общаться как текстом, так и голосом, в частности, через колонку Amazon Echo. Это довольно удобно. Например, пользователь может написать о проблеме в мессенджере Facebook, проконсультироваться с помощью голосовой связи и потом чат-бот будет присылать ему СМС-отчёты о ходе дела.