Чат-бот Nina – лучший AI-ассистент для бизнеса

08 июня 2017
Чат-бот Nina – лучший AI-ассистент для бизнеса

Компания Nuance разработала на базе разговорного искусственного интеллекта функционального бизнес-помощника Nina.

Чат-бот уже обслуживает более 6,5 тысячи компаний по всему миру и теперь стал ещё функциональнее.

Главная особенность Nina – бот понимает, когда чего-то не знает. Однако вместо того, чтобы искать ответ в Интернете и предоставлять непроверенную информацию, он сразу же переключает клиента на оператора. Вместе с тем чат-бот довольно хорошо разбирается в бизнесе и способен предоставлять пользователю наиболее полную информацию о продукте, компании и т. д.

В процессе эксплуатации Nina обучается, используя для этого специальную платформу, куда загружается огромный массив бизнес-данных. Бот настолько хорош, что может обрабатывать до 90% запросов, а в остальных случаях быстро соединять с оператором. При этом виртуальная помощница запоминает ответ специалиста и в следующий раз использует его сама.

Nina работает на разных платформах. Может общаться как текстом, так и голосом, в частности, через колонку Amazon Echo. Это довольно удобно. Например, пользователь может написать о проблеме в мессенджере Facebook, проконсультироваться с помощью голосовой связи и потом чат-бот будет присылать ему СМС-отчёты о ходе дела.

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии