Чат-бот – маркетинговое решение на замену заблокированным инструментам для рекламы

Для украинских маркетологов блокировка соцсети «ВКонтакте» и «Яндекса» стала потрясением. Те, кто раньше не имел дела с альтернативными рекламными инструментами, должны быть либо осваивать, либо придумывать что-то совершенно новое.
Разумеется, специалистам хочется, что все было быстро, эффективно и без каких-либо временных и финансовых потерь. Такой способ есть – это чат-боты. В Америке ими пользуются уже 2 года, а в Китае – более 4 лет. Стоит ли украинским специалистам задействовать такой инструмент для раскрутки товаров или услуг?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выделить главные преимущества чат-ботов. Положительных сторон много:
- привлечь клиента с таргетинговой рекламы на чат-бота дешевле, чем с помощью обычной;
- создание бота обойдется дешевле, чем разработка мобильного приложения;
- бот быстро отвечает на вопросы пользователей;
- чат-бот может выполнять одновременно несколько функций;
- коммуникация чат-бота с человеком более персонализирована, чем, например, через email-рассылку;
- нет необходимости использовать колл-центр;
- чат-бот можно перенести из одного мессенджера в другой;
- с ботом можно связаться даже при слабом Интернете.
Есть несколько типов чат-ботов, которые отличаются различными функциями:
- боты-помощники;
- HR-боты;
- ассистенты для покупки билетов;
- менеджеры по продажам;
- новостные агрегаторы;
- финансовые ассистенты;
- офисные ассистенты;
- корпоративные боты.
Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!