Чат-бот – маркетинговое решение на замену заблокированным инструментам для рекламы

01 декабря 2017
Чат-бот – маркетинговое решение на замену заблокированным инструментам для рекламы

Для украинских маркетологов блокировка соцсети «ВКонтакте» и «Яндекса» стала потрясением. Те, кто раньше не имел дела с альтернативными рекламными инструментами, должны быть либо осваивать, либо придумывать что-то совершенно новое.

Разумеется, специалистам хочется, что все было быстро, эффективно и без каких-либо временных и финансовых потерь. Такой способ есть – это чат-боты. В Америке ими пользуются уже 2 года, а в Китае – более 4 лет. Стоит ли украинским специалистам задействовать такой инструмент для раскрутки товаров или услуг?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выделить главные преимущества чат-ботов. Положительных сторон много:

  • привлечь клиента с таргетинговой рекламы на чат-бота дешевле, чем с помощью обычной;
  • создание бота обойдется дешевле, чем разработка мобильного приложения;
  • бот быстро отвечает на вопросы пользователей;
  • чат-бот может выполнять одновременно несколько функций;
  • коммуникация чат-бота с человеком более персонализирована, чем, например, через email-рассылку;
  • нет необходимости использовать колл-центр;
  • чат-бот можно перенести из одного мессенджера в другой;
  • с ботом можно связаться даже при слабом Интернете.

Есть несколько типов чат-ботов, которые отличаются различными функциями:

  • боты-помощники;
  • HR-боты;
  • ассистенты для покупки билетов;
  • менеджеры по продажам;
  • новостные агрегаторы;
  • финансовые ассистенты;
  • офисные ассистенты;
  • корпоративные боты.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии