Чат-бот IBM Watson оправдал свою рентабельность

26 октября 2017
Чат-бот IBM Watson оправдал свою рентабельность

Инвестирование в искусственный интеллект (ИИ) AVA, разработанный IBM Watson для компании-поставщика программного обеспечения Autodesk, подтвердило свою целесообразность, о чем сообщил вице-президент IBM Роб Хай во время саммита, который состоялся в Калифорнии.

Использование искусственного интеллекта экономит средства телефонных служб поддержки. Как известно, в таких службах большая текучка кадров, потому как не все справляются с нагрузкой. А это означает, что новый персонал надо заново обучать, соответственно – тратить деньги на это. Много средств также идут на зарплату сотрудникам.

Чат-бот взял на себя 80% разговоров с клиентами. Таким образом, телефонные службы стали работать эффективнее. Ведь теперь решить интересующий клиента вопрос можно на протяжении нескольких минут, когда раньше на это уходило несколько часов.

Виртуальный агент всегда в хорошем настроении, его не раздражают рутинные вопросы клиентов. Специалисты компании Autodesk наполнили ИИ громадным словарным запасом, поэтому он отвечает не какими-нибудь заезженными фразами.

Искусственный интеллект IBM Watson планируют использовать во множестве сфер деятельности. К примеру, в скором времени он будет помогать суду округа Монтгомери, который расследует дела несовершеннолетних, принимать решения об опеке над детьми. А в 2018 году IBM собирается заменить на ИИ телеоператора американского турнира по большому теннису.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
20 ноября 2017
Студенты-правоведы из Кембриджского университета создали на основе нейросети чат-бота, который после некоторых модификаций смог доказать свое превосходство над юристами-людьми. Алгоритм...
15 ноября 2017
Украинские разработчики создали бота AirTrack, который мониторит актуальные цены на авиабилеты. Воспользоваться сервисом можно в Telegram. Цель создания бота проста...
13 ноября 2017
В Facebook появился новый плагин, который позволяет пользователям обращаться к компаниям с запросами через мессенджер. Уникальность плагина в том, что...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии