Чат-бот IBM Watson оправдал свою рентабельность

Инвестирование в искусственный интеллект (ИИ) AVA, разработанный IBM Watson для компании-поставщика программного обеспечения Autodesk, подтвердило свою целесообразность, о чем сообщил вице-президент IBM Роб Хай во время саммита, который состоялся в Калифорнии.
Использование искусственного интеллекта экономит средства телефонных служб поддержки. Как известно, в таких службах большая текучка кадров, потому как не все справляются с нагрузкой. А это означает, что новый персонал надо заново обучать, соответственно – тратить деньги на это. Много средств также идут на зарплату сотрудникам.
Чат-бот взял на себя 80% разговоров с клиентами. Таким образом, телефонные службы стали работать эффективнее. Ведь теперь решить интересующий клиента вопрос можно на протяжении нескольких минут, когда раньше на это уходило несколько часов.
Виртуальный агент всегда в хорошем настроении, его не раздражают рутинные вопросы клиентов. Специалисты компании Autodesk наполнили ИИ громадным словарным запасом, поэтому он отвечает не какими-нибудь заезженными фразами.
Искусственный интеллект IBM Watson планируют использовать во множестве сфер деятельности. К примеру, в скором времени он будет помогать суду округа Монтгомери, который расследует дела несовершеннолетних, принимать решения об опеке над детьми. А в 2018 году IBM собирается заменить на ИИ телеоператора американского турнира по большому теннису.
Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!