Чат-бот ENGINE Digital выяснил, какой контент любят украинские пользователи Facebook

Компания ENGINE Digital использовала чат-бота, чтобы выяснить предпочтения украинского контингента Facebook. Умная программа опросила 236 респондентов и определила, какой контент людей цепляет, а какой – раздражает.
Общие данные
Согласно отчёту чат-бота, более половины опрошенных регулярно пользуется Facebook для общения, просмотра новостей и развлекательного контента. Из них 22% используют ПК, а 31% предпочитает заходить с мобильного гаджета. Только пятая часть пользователей обращает внимание на посты брендов, остальные читают в основном друзей.
Какой контент интересует?
Чтобы пользователи подписались на страничку бренда, контент должен быть полезным и интересным. Чуть больше четверти респондентов ответили, что оформят подписку, если уже пользуются товарами компании. А вот известность марки, возможность выиграть приз и навязчивая реклама практически не приводит к увеличению подписчиков. 1% пользователей войдет в группу только для того, чтобы написать гневный отзыв.
Почти 40% пользователей любят live stream уникальных событий. Так что бренды, которые их транслируют, вызывают лояльность публики Facebook.
Важно отметить, что только 18,8% пользователей не заходят на страничку бренда для просмотра уже существующего контента. Поэтому компаниям рекомендуется тщательно выбирать посты и заботиться о своём имидже.
Что раздражает?
20,5% пользователей отписываются, если бренд постоянно просит расшерить конкурсы и делает посты не по теме. 18,5% раздражаются, если администраторы не отвечают на сообщения. 15,1% расфренживает за несмешные шутки, 13,2% – за однообразный неинтересный контент, а 12,7% – за некачественное и безвкусное визуальное оформление.
К слову, больше половины респондентов не принимает участие в конкурсах, поэтому постоянные розыгрыши их только отталкивают.
Обратная связь
Мнение о брендах половина пользователей пишет у себя на страничке, четверть – оставляет на страничке компании и чуть более 20% пишет админам в личку.
Что же относительно общения с чат-ботом, то 89% респондентов написали, что им понравилось. Более того, после опроса треть пользователей продолжает коммуницировать с умным виртуальным собеседником.