Чат-бот ENGINE Digital выяснил, какой контент любят украинские пользователи Facebook

15 февраля 2017
Чат-бот ENGINE Digital выяснил, какой контент любят украинские пользователи Facebook

Компания ENGINE Digital использовала чат-бота, чтобы выяснить предпочтения украинского контингента Facebook. Умная программа опросила 236 респондентов и определила, какой контент людей цепляет, а какой – раздражает.

Общие данные

Согласно отчёту чат-бота, более половины опрошенных регулярно пользуется Facebook для общения, просмотра новостей и развлекательного контента. Из них 22% используют ПК, а 31% предпочитает заходить с мобильного гаджета. Только пятая часть пользователей обращает внимание на посты брендов, остальные читают в основном друзей.

Какой контент интересует?

Чтобы пользователи подписались на страничку бренда, контент должен быть полезным и интересным. Чуть больше четверти респондентов ответили, что оформят подписку, если уже пользуются товарами компании. А вот известность марки, возможность выиграть приз и навязчивая реклама практически не приводит к увеличению подписчиков. 1% пользователей войдет в группу только для того, чтобы написать гневный отзыв.

Чат-бот ENGINE Digital выяснил, какой контент любят украинские пользователи Facebook (1)

Почти 40% пользователей любят live stream уникальных событий. Так что бренды, которые их транслируют, вызывают лояльность публики Facebook.

Важно отметить, что только 18,8% пользователей не заходят на страничку бренда для просмотра уже существующего контента. Поэтому компаниям рекомендуется тщательно выбирать посты и заботиться о своём имидже.

Что раздражает?

20,5% пользователей отписываются, если бренд постоянно просит расшерить конкурсы и делает посты не по теме. 18,5% раздражаются, если администраторы не отвечают на сообщения. 15,1% расфренживает за несмешные шутки, 13,2% – за однообразный неинтересный контент, а 12,7% – за некачественное и безвкусное визуальное оформление.

К слову, больше половины респондентов не принимает участие в конкурсах, поэтому постоянные розыгрыши их только отталкивают.

Обратная связь

Мнение о брендах половина пользователей пишет у себя на страничке, четверть – оставляет на страничке компании и чуть более 20% пишет админам в личку.

Чат-бот ENGINE Digital выяснил, какой контент любят украинские пользователи Facebook (2)

Что же относительно общения с чат-ботом, то 89% респондентов написали, что им понравилось. Более того, после опроса треть пользователей продолжает коммуницировать с умным виртуальным собеседником.

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии