Чат-бот DoNotPay поможет жертвам хакеров получить компенсацию от Equifax

13 сентября 2017
Чат-бот DoNotPay поможет жертвам хакеров получить компенсацию от Equifax

Известный бот-юрист DoNotPay обзавёлся ещё одной функцией – теперь он помогает пользователям подать иск на компанию Equifax, чтобы получить возмещение убытков после хакерской атаки.

Equifax – это онлайн-сервис, предоставляющий пользователям данные о состоянии их кредитной истории. В мае этого года хакеры взломали этот сервис и получили доступ к информации 143 миллионов пользователей, то есть 44% населения США. Злоумышленники узнали номера социальных страховок, водительских прав, адреса, конфиденциальные данные банковских карт и другую личную информацию. Но главное, что компания сообщила об этом инциденте только через месяц. Руководители сервиса узнали о случившемся в конце июля. И буквально сразу же продали акции компании, получив за них $1,8 миллиона. Официальное заявление о случившемся было сделано только в начале сентября.

Среди жертв хакерской атаки оказался Джошуа Бродер – разработчик бота-юриста DoNotPay. Он решил сделать бота ещё более функциональным, добавив опцию подачи иска на Equifax. Таким образом создатель виртуального юриста хочет обанкротить нечестную компанию.

Клиенты сервиса уже начали подавать иски на Equifax. С помощью бота они экономят средства на услуги юриста и могут запросить компенсацию от $2,5 тысячи до $25 тысяч в зависимости от законов конкретного штата.

Напомним, чат-бот DoNotPay, который создавался для оспаривания несправедливых штрафов за парковку, сегодня может решать вопросы в 1000 различных областях права.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
20 сентября 2017
Многих киевлян раздражают скачки коэффициентов в сервисе Uber во время пиковых периодов. Чтобы упростить способы слежки за колебанием этого коэффициента,...
19 сентября 2017
После того как 12 сентября 2017-го в корпоративном мессенджере Slack появились общие каналы, компании получили возможность более тесного и регулярного...
18 сентября 2017
ПАО «Укрпочта» активно ведет работу в инновационных направлениях. Новым шагом для улучшения контакта с пользователями стало создание чат-ботов для популярных...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии