Бизнес-чат в iMessage: Apple упростила процесс общения между компаниями и клиентами

Весной 2018 года в Apple iMessage будет доступная новая функция бизнес-чата. Она позволит многим фирмам напрямую общаться с клиентами.
Новшество было представлено на конференции WWDC 2017. Работник компании рассказал об особенностях бизнес-чата: он позволяет поддерживать коммуникацию с клиентами, отвечать на их вопросы, получать их платежи прямо с iPhone, iPad или Apple Watch, не покидая чат.
В приложении компании могут создавать свои профили с описанием сферы деятельности, контактов, адресов и времени работы. Помимо этого, чат-бот предоставляет аналитику по ответам пользователей, которая необходима для лучшего понимания того, какое общение с потребителями наиболее эффективное.
Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!