Бизнес-чат в iMessage: Apple упростила процесс общения между компаниями и клиентами

29 января 2018
Бизнес-чат в iMessage: Apple упростила процесс общения между компаниями и клиентами

Весной 2018 года в Apple iMessage будет доступная новая функция бизнес-чата. Она позволит многим фирмам напрямую общаться с клиентами.

Новшество было представлено на конференции WWDC 2017. Работник компании рассказал об особенностях бизнес-чата: он позволяет поддерживать коммуникацию с клиентами, отвечать на их вопросы, получать их платежи прямо с iPhone, iPad или Apple Watch, не покидая чат.

В приложении компании могут создавать свои профили с описанием сферы деятельности, контактов, адресов и времени работы. Помимо этого, чат-бот предоставляет аналитику по ответам пользователей, которая необходима для лучшего понимания того, какое общение с потребителями наиболее эффективное.

 

Подписывайтесь на новости ChatBot Conference UA в Facebook и Twitter!

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии