95% пользовательских запросов могут обслужить чат-боты – Александр Демидов

22 мая 2017
95% пользовательских запросов могут обслужить чат-боты – Александр Демидов

До 95% пользовательских вопросов подпадают под стандартные базы вопросов–ответов и могут быть обработаны с помощью чат-ботов, утверждает руководитель направления арендных решений «1С-Битрикс» Александр Демидов.

На ChatBot Conference 2017 мы поговорили с ним о том, как скоро чат-боты смогут поддерживать голосовой диалог с пользователем и в каких случаях стоит доверить общение с клиентом исключительно живому человеку.

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии