5 доказательств, что чат-боты – это будущее маркетинга

31 мая 2017
5 доказательств, что чат-боты – это будущее маркетинга

Чат-боты коренным образом меняют взаимодействие бизнеса и клиентов. Пользователю больше не нужно тратить время на поиск нужного товара или информации об оплате. Все данные можно узнать у чат-бота.

Приведём 5 доказательств того, что виртуальные собеседники существенно улучшают пользовательский опыт, а потому являются будущим маркетинга.

5 доказательств, что чат-боты – это будущее маркетинга

Доказательство 1: боты – это отличная служба поддержки

Работают круглосуточно, обучаются и становятся всё умнее, оперативно отвечают на простые и не очень вопросы, предлагают то, что может быть интересно пользователю, – в скором времени для клиентской поддержки будут использоваться исключительно боты.


Доказательство 2: чат-боты могут выполнять несколько действий одновременно

Виртуальный собеседник адаптирует контент под каждого пользователя, подбирая слова и тон беседы, приемлемый для собеседника. Кроме того, он высылает персонализированную подборку информации, основываясь на интересах пользователя.


Доказательство 3: чат-боты приносят огромную пользу бизнесу

Благодаря ботам пользователи могут общаться напрямую с компаниями, что повышает их лояльность к бренду. Компании в свою очередь могут узнать, какая продукция наиболее интересна пользователям, а какую нужно усовершенствовать. Кроме того, посредством ботов можно делать массовые рассылки о новых продуктах, скидках, акциях и т. д.


Доказательство 4: бот – это конкурентное преимущество

Пример – компания Megamobile, использующая ботов на платформах Facebook и Viber для улучшения своего сервиса и более тесного общения с клиентами. Сегодня Megamobile является местным лидером в области обслуживания клиентов и маркетинге.


Доказательство 5: боты помогают экономить ресурсы

Компании могут обеспечить качественное клиентское обслуживание и множество новых сервисов без дополнительных сотрудников и затрат. Достаточно внедрить чат-ботов в популярные мессенджеры.

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии