5 чат-ботов, которые точно пригодятся в бизнесе

07 апреля 2017
5 чат-ботов, которые точно пригодятся в бизнесе

Несмотря на то, что рынок чат-ботов находится только на заре своего развития, они уже активно используются для решения различных бизнес-задач. Чёткой классификации цифровых помощников пока не существует.

Однако в зависимости от функциональности ботов их можно условно разделить на пять видов.

► Бот для автоматизации

Выполняет различные рутинные действия: отслеживание посылок, рассылка писем, заказ еды, бронирование номера и т. д.

Бот для клиентской поддержки

Способен понимать, о чём его спрашивают, и давать корректный ответ. Переключает клиента на обычного оператора только тогда, когда не может обработать запрос. Естественно, чем качественнее алгоритм, по которому работает бот, тем больше запросов он сможет обрабатывать самостоятельно. Некоторые виртуальные собеседники способны самообучаться в процессе работы и использовать для ответов справочные службы. В любом случае вся история сообщений записывается и отправляется менеджеру.

► Встроенный смарт-бот

Обладает искусственным интеллектом и способен анализировать большие данные. Ему можно поручить найти конкретную информацию в огромном объёме Q&A, и он блестяще справится с заданием за доли секунды. Подобного бота очень полезно использовать в юридической или страховой компании.

► Бот для приёма заказов

Отличное решение для электронной коммерции. Такой бот помогает оформить заказ прямо в чате, после чего автоматически перебрасывает пользователя в браузер для оплаты товара. Таким образом, клиенту не нужно искать платёжные реквизиты, заполнять множество полей и т. д. Экономия времени колоссальная, качество обслуживания – на высоте.

► Бот для сбора лидов

Собирает информацию о клиентах, узнаёт их личные данные, а также запоминает, какой продукт им был интересен. В общем, этот бот избавляет менеджеров от рутинной работы сбора однотипных данных о пользователях.

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии