Глава Endurance назвал 4 самых умных чат-ботов

17 февраля 2017
Глава Endurance назвал 4 самых умных чат-ботов

Многие воспринимают чат-ботов как виртуальных собеседников, которых можно встретить исключительно в онлайн-чате. Они отвечают на простые вопросы и перенаправляют клиента на оператора, если не могут обработать его запрос. Технологии становятся всё совершеннее, и чат-боты – вместе с ними. Теперь они наделены искусственным интеллектом, могут вести полноценный разговор и работать в офлайне.

Основатель компании Endurance Георгий Фомичев составил список умных ботов, которые изменят наше представление о возможностях технологий.

 

► OK Google: собеседник и ассистент в одном боте

Голосовую команду «Ок Гугл» знают все. Однако вскоре выйдет обновлённая версия виртуального собеседника – «Гугл Алло». Вернее, это будет и собеседник, и ассистент. Вопрос можно задать вслух или напечатать, а программа ответит на него в текстовом формате.

Помимо множества других достоинств, чат-бот позволяет записать вопрос в виде аудиофайла, когда нет сети, но как только она появится, программа выдаст ответ. Это позволяет не задавать один и тот же вопрос по несколько раз при плохом соединении.

► Hound: удобная система для выполнения разных задач

Приложение Hound позволяет в процессе вождения задать поиск необходимого магазина или забронировать номер в отеле. При этом программа найдёт именно тот вариант, который будет соответствовать чётким критериям пользователя, или же скажет, что такого варианта на данный момент нет, но есть альтернативы.

► Amazon Alexa: умный голосовой помощник у вас дома

Amazon Echo (Alexa) – это умный виртуальный помощник для дома. Система может рассказать прогноз погоды, включить или выключить музыку, заказать нужный товар на Amazon. И хоть данный продукт имеет свои ограничения, те, кто им пользуется, оставляют только положительные отзывы.

► Jibo: продвинутый робот-собеседник, который ответит на любой вопрос

Проект Jibo очень интересный, так как разработчики заявляют, что робот может ответить практически на любой вопрос, у него есть свой характер, и он меняет модель поведения в зависимости от настроения пользователя. Правда, функциональный прототип Jibo ещё не представлен. Но стартап привлёк достаточно инвестиций, чтобы выпустить продукт на рынок. Так что будем ждать.

По словам Георгия Фомичева, вскоре чат-боты будут принимать заказы в кафе и ресторанах, встречать посетителей конференций и выставок, проводить мониторинг больных в медучреждениях, искать для пользователей информацию в Интернете и т.д.

 

Наступает эра умных ботов, и сегодня есть шанс стать лидером данного рынка или хотя бы первым внедрить инновационное решение. Приходите на конференцию ChatBot Conference UA – и узнаете, как это сделать.

Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии