12 ботов-помощников для запуска стартапа

10 августа 2017
12 ботов-помощников для запуска стартапа

Многие компании используют чат-ботов для продвижения услуг и товаров, но не все знают о существовании ботов-помощников. Они выполняют задачи, которые важны на начальных этапах, например, подбор персонала или раскрутка.

Боты и их функции

  1. С Advobot в мессенджере Slack подписание договора о неразглашении информации происходит в пару кликов. За акционерное соглашение и договор о купле-продаже будут отвечать другие боты, которые должны появиться уже в ближайшем будущем.
  2. Юридические вопросы можно решить с LawTrades. Для этого надо написать вопрос и класс юриста, который вам по карману. Обращайтесь к боту по вопросам регистрации торговой марки или патентования, правильного оформления документации при заключении контрактов.
  3. Менеджера по подбору персонала может временно заменить бот Mya, который проведет большую часть собеседования и проверит, подходит ли этот кандидат для определенной должности.
  4. Ввести в курс дел нового сотрудника, помочь ему узнать своих коллег призван бот Obie. Он составляет ответы, базируясь на Google Drive и Evernote в CRM-системе Salesforce. Вопрос к помощнику нужно начинать со слов «Кто», «Что» и «Как».
  5. Pitchbot и The AI VC существуют для имитации разговора с инвесторами. Помогут четко и быстро отвечать на распространенный вопросы от бизнес-ангелов.
  6. Ботов Driftbot, ManyChat, Intercom используют не просто для общения с клиентами, а для отслеживания ЦА в Facebook, пользователей, которые просматривают страницу и отправляют сообщения. В итоге у вас есть карточка клиента для теплых и холодных рассылок.
  7. Growthbot оповещает вашу команду о новой продукции компаний, занимающихся маркетингом программного обеспечения. Искать информацию о них не нужно, просто задайте вопрос, и бот выдаст их лучшие онлайн-сообщения, учетные записи в соцсетях и многое другое.
  8. Бот Kit займётся доставкой имейлов клиентам и настройкой рекламы на Facebook.
  9. Автоматизацию процессов в отделе продаж можно доверить Sudo.
  10. Найдите сотрудника, с которым можно пообедать, с ботом Donut.
  11. Молодой специалист получит обратную связь от старших коллег, если добавит бота CareerLark.
  12. Бот Howdy собирает отзывы и пожелания, ответы на опросы от коллектива и предоставляет отчет. Так можно следить за настроением и пожеланиями сотрудников.
Share:
Похожие новости
12 февраля 2018
В обновлении мессенджера Telegram 4.8, среди прочего, теперь доступны несколько новых полезных функций: возможность авторизации на сторонних сайтах и стриминг...
09 февраля 2018
Общественная организация «Антикоррупционный штаб» создала чат-бота «Держслужбовець Тарас», доступного в мессенджерах Telegram и Facebook. Его основная задача – помогать в...
05 февраля 2018
Украинская ассоциация туристических агентств (УАТА) поможет туроператорам с консультацией туристов на отдыхе. Специалисты выпустили чат-бота, который может ответить на самые...

Подпишись на новости

будь в курсе новостей конференции индустрии